Ростуризм пояснил, как вернуть деньги за поездки, которые были отменены
Фото взято из открытых источников.
Представители Ростуризма дали разъяснение по поводу того, как вернуть деньги за те путешествия, которые были запланированы и отменены из-за пандемии коронавируса в мире. Если вы запланировали поездку за границу в ту страну, где есть высокая угроза заражения коронавирусом, от нее стоит отказаться.
Так, турист имеет право потребовать возмещения полной стоимости по заключенному договору в том случае, если правительством страны не введен режим угрозы для приезжих граждан. Если размер вычета не устроит одну из сторон, она может оспорить решение в судебном порядке. Факт расходов должен доказать туроператор.
Процедура возврата денег следующая. Гражданин России должен написать заявление и вместе с ним обратиться в турагентство. Выдача ответа предусмотрена законом в 10-дневный срок. Кроме денежной выплаты, существуют и другие варианты, к примеру – подбор тура на другую, более безопасную дату.
На данный момент авиационные компании возвращать деньги не так уж и хотят. Многие представители по «горячей линии» отвечают, что возместить убытки можно, но согласно правилам тарифа, проще говоря – с учетом оговоренной суммы.
Есть плюс – действие медицинской страховки, которая работает в полной мере в случае возникновения ЧС. Страховая фирма обязуется оплатить лечение, а также погасить расходы на покупку билетов в обратную сторону (в случае, если будет пропущен рейс). Если турист не заболел и не проходил обследование, случай не считается страховым.