В Яндекс.Такси скоро появится новая функция заказа еды на дом
Фото взято из открытых источников.
Сервис Яндекс.Такси осваивает новую функцию. После успешного прохождения тестирования пользователь может получить возможность заказывать еду с доставкой на дом. На главном экране мобильного приложения появится обозначение для заказа не только продуктов питания, но и других товаров первой необходимости.
Функции будут иметь следующие названия: Яндекс.Еда и Яндекс.Лавка. Разработчики упростили процесс заказа – теперь вы сможете купить любимое блюдо в одном из кафетериев или ресторанов города, а также заказать платную доставку. Сервис Яндекс.Лавка пока доступен лишь в Москве и Санкт-Петербурге. Сервисом Яндекс.Еда можно воспользоваться более широкому кругу потребителей: мобильное приложение работает на территории 33 городов, расположенных в России и Казахстане.
– На данный момент сервис проходит тестирование и доступен для некоторых пользователей. В будущем его функции будут обновлены и появятся во всех городах страны. Это случится в течение 1,5-2 недель, – сказано в официальном сообщении.
Сэкономить ваше время могут «быстрые кнопки». Программа сможет проанализировать предпочтения, после чего предложит подходящие варианты.
По мнению экспертов, что на этой недели наблюдался настоящий бум в области онлайн-заказов из-за перехода граждан на удаленную работу. Сейчас многие россияне находятся в самоизоляции, в результате чего спрос на продукты питания очень увеличился. Кроме этого, наблюдается ажиотаж при покупке аксессуаров для работы из дома, включая клавиатуры, гарнитуры, мышки и прочее.