Наконец-то добрались. Пассажиров отправили из Москвы в Анталью
С утра понедельника рейс Москва – Анталья переносили каждые два часа. Официальной причины для пассажиров авиакомпания не давала. Толпа разъяренного народа хотела штурмом брать терминал, но каждый раз, как накалялась обстановка выходил человек в форме стюарда и что-то невнятно объяснял. Журналисты в своем интервью сообщили, что рейсы были задержаны по техническим причинам. Туристов несколько раз усаживали на борт лайнера и просили выйти обратно.
Позже половину людей автобусами доставили из Внуково в Домодедово. Затем, попросили занять свои места в самолете, и лайнер удачно отправился в путь. Зеркальная ситуация происходила в Анталье. Там также держали людей в напряжении. Всего 536 туристов застряли в своих аэропортах, теряли бесценные дни отпуска. Следует подчеркнуть, что принимающие гостиницы Турции не собираются возвращать деньги за просроченное время номеров.
Все транспортные расходы по перевозке людей с одного аэропорта в другой внутри страны, авиакомпании взяли на себя. Также на бортах всех лайнер прозвучали извинения за доставленные неприятности пассажирам и их детям. В качестве физической компенсации, всем без исключения во время пути дадут бесплатный ужин, а пассажирам с детьми подарят сок. Такое поведение еще больше расстроило людей. Многие в социальных сетях осыпали критикой компанию перевозчика. Большинство заявило, что услугами Azur Air пользуются в первый и последний раз.