Региональные сети ограничат наценки на социальные товары в России
Фотография получена из открытых источников.
Региональные сети пришли к общему выводу о необходимости присоединиться и следовать системе ограничения цен на товары.
Речь идет о социальной категории товаров. Ограничения будут вводиться на основании примеров с ритейлерами, которые придерживаются схожей политики.
Вопрос был вынесен на совещание представителей Министерства промышленности и торговли РФ. Преимущественно наценки не будут делать на следующие категории товаров: хлеб, хлебобулочные изделия, сахар, овощи, фрукты, кисломолочная продукция.
Ранее работала следующая система ограничений – наценка не должна превышать 5%, в том числе в крупных супермаркетах, гипермаркетах.
– Если решение введут в действие, это позволит сохранить лояльные условия для потребителей, в том числе соотношение цена/качество – заявил Виктор Евтухов.
За последнее время в России увеличился показатель потребительской активности.
Если говорить в цифрах, то объем розничной торговли за первый месяц лета достиг почти 4 трлн. рублей, что на 10% больше, чем за прошлый аналогичный период. Если брать показатель за первое полугодие, он составляет более 20 трлн. рублей. Эксперты говорят, что тенденция положительная, к тому же – устойчивая.
Внимание! Что касается сферы общепита, показатель оборота здесь в июне превысил 220 млрд. рублей, а за первые полгода – порядка 1,30 трлн. рублей.