«Рот Фронт» подал судебный иск на Roshen из-за схожести этикетки конфет
Фото взято из открытых источников.
Продолжаются судебные тяжбы двух кондитерских фабрик из-за дизайна этикетки конфет.
Компания-истец «Рот Фронт» (Россия) в который раз подала судебный иск, в котором утверждается, что ответчик – компания Roshen (Украина) – не вправе использовать для производства одного из видов своей продукции определенный дизайн этикетки, так как он схож с дизайном упаковки российского производителя.
Отметим, что это уже далеко не первый спор двух фабрик, связанный с товарными знаками. В частности, «Рот Фронт» обращался в суд еще в 2017 году, и тогда добился положительного вердикта. Представители российских кондитеров утверждали, что из-за схожести упаковки у потребителей могут возникать сложности в определении производителя товара. На этикетках конфет обеих фабрик использованы изображения цветов ромашек, однако при этом отличается и цветовая гамма, и другое оформление.
Проигравшая сторона подала апелляцию в арбитраж, в этот раз Фемида оказалась на ее стороне. В конце 2018 года суд постановил, что фигурировавшие в иске товарные знаки не имеют реального сходства и крайне маловероятно, что потребители будут испытывать какие-то трудности с идентификацией фабрики-производителя.
Представители компании «Рот Фронт» не смирились с таким положением дел и продолжают настаивать на том, что Roshen заимствовала для своей продукции оформление упаковки конфет «Ромашки». Чем закончится дело – пока не ясно.