Сбербанк запускает сервис о тратах и передвижении россиян
Фотография получена из открытых источников.
Сбербанк приступил к разработке пилотного геоаналитического сервиса, целью которого является агрегация данные о том, сколько денег тратят, а также в каких направлениях перемещаются жители России.
Информация стала известна на этой неделе лично из слов Станислава Карташова, заместителя президента главного банка страны.
Сервис предназначен для того, чтобы отслеживать операции на картах клиентов с целью их сопоставления с данными о местонахождении торговых точек, поступающими от 2ГИС (напомним, что ранее организация уже обзавелась картографическим ресурсом).
Информация пригодится бизнесменам – они будут знать, где требуется открыть новые магазины, – и чиновникам, которые узнают о востребованных транспортных маршрутах. Предполагается, что это поможет экономически развиваться городам России.
Станислав Карташов также сообщил, что банк уже принял запросы от областных и городских властей, а также руководителей сетей магазинов. В то же время геоаналитические данные могут быть использованы в малом бизнесе.
Ориентировочно сервис заработает на платформе для продажи потребительской экспертизы «СберАналитика» – о ее запуске Сбербанк уже сообщил журналистам в середине октября. Помимо этого, платформа составляет отчеты по информационной аналитике, определяет целевую аудиторию и анализирует положение дел в отраслях.