ТОП российских машин, которые можно назвать «хламом»
По данным статистики, в России насчитывается более 43 млн. обладателей легковых авто. В столице и других крупных населенных пунктах регистрацию прошли 12 млн. транспортных средств. Около 6% «представителей» российского автопарка насчитывается 30 и более лет (более 2,5% единиц). Именно эти автомобили попадают под категорию «хлам». Половина из них была выпущена отечественным производителем, другая половина – иностранными компаниями.
Доля старых машин марки Жигули приравнивается в общем списке к 53%, общее количество единиц превышает 1,4 млн. На втором месте находятся транспортные средства от торговой марки Toyota, их насчитывается около 250 тыс. Третье место достается Москвичам с общей долей в 150 тыс. единиц (порядка 5,7%).
Далее по списку находятся такие авто, как Audi, Volkswagen и Opel. Все они пользовались популярностью в конце прошлого столетия. Также в число «хлама» попали машины Nissan, Mercedes Benz и BMW. Их доля в рейтинге является минимальной, но она есть. В менее крупных городах России сосредоточено большое количество старых Ford – ими до сих пор пользуется около 60 тыс. россиян. Парк раритетных машин также включает менее популярные бренды: Lincoln, Buick, Plymouth и т.д.