Яндекс начал процесс экспансии в Латинской Америке
Фотография получена из открытых источников.
Новый международный бренд получит название Yango Delivery.
Его функционал будет идентичен с функционалом Яндекса. Название ресурса – это сокращение от Yandex Go. Ранее представители Яндекса не озвучивали намерений касаемо экспансий в международном масштабе. Однако сам Yandex Go развивался очень быстро – показатель GMV за последний год увеличился в 3,4 раза.
В денежном выражении он достиг предела в 30 млрд. рублей.
На данный момент сервис уже запущен на территории Чили. Через него происходит поиск не только клиентов, но и партнеров. Также происходит наем сотрудников в офис, расположенный в Мехико. Планируется, что Yandex Go будет отвечать за доставку всех видов продукции. Сейчас исключение составляют лишь продукты питания, но эта проблема будет решена в ближайшем будущем.
Начиная с февраля 2022 года, сервисом было осуществлено 500 видов доставок (это ежедневно). Пока сервис работает в режиме тестирования. О запусках в других странах Латинской Америки точной информации нет. Сейчас Yandex Go доступен также в Турции, Израиле и ЮАР. К примеру, в Израиле пользуется популярностью Яндекс.Такси. В первые месяцы работа локализована в Гуш-Дану. Данная провинция находится на берегу моря, однако территория охвата будет расширяться со временем.