Компании меняют названия, чтобы не уходить из России
Фотография получена из открытых источников.
С начала военной операции на Украине страны Запада стали вводить санкции в адрес России, в частности отдельных юридических и физических лиц, кроме того компаний.
К слову, до сих пор вводятся различные ограничения, а список новых лиц, попавших под санкции, только расширяется. Кроме того, западные власти запретили своим компаниям продолжать работать в России. Как только военная операция началась многие крупные западные бренды сообщили об уходе из России. Однако же часть из них уже вернулась, а кто-то и вообще так и не ушла из страны.
По мнению экспертов, очень большие доходы имеют компании, работая в России. Для них оказалось более выгодным оставаться в России, при этом иметь какие-то ограничения от своих властей, нежели вовсе уходить. Кроме того, появилась уже традиция смены названия. Производитель тот же, и руководство на месте, а работники уже меняют название магазина на новое. Или же, название своих товаров. Так, появилась информация о смене названий продукции крупной немецкой компании Henkel. Для россиян, наверное, более понятным станут названия товаров, которые производит компания. Речь идет о «Персиле» и «Вернеле». К слову, производитель не стала долго думать, и просто русифицировал названия. Теперь они так и называются, как произносим их мы. Ранее в прессе звучала информация о покупке активов компании российскими покупателями. Однако основатель Эльбрус капитал возразил, заметив, что в планах у него покупки нет, а в прессе распространяется новая информация
А вот «Фармстандарт» действительно покупает активы немецкой компании. На данный момент завершается работа по продаже. Российский покупатель приобретает одиннадцать фабрик немецкого бренда.
Напомним, что ранее из России ушли Макдональдс и Кока-кола. Однако российские производители нашли им прекрасную замену. Российские заводы стали производить напиток не хуже заграничного, а вместо знаменитой бургерной, открылась своя «Вкусно и точка». По оценкам покупателей, вкус остался тем же, а где-то даже и лучше.