Дуров дал интервью Тайкеру Карлсону
Фотография получена из открытых источников.
Журналист, который ранее взял интервью у президента России, теперь смог пообщаться с Павлом Дуровым.
Павел Дуров говорил о том, что не любит давать интервью, однако минувшей ночью Тайкер Карлсон опубликовал запись интервью с Дуровым. Сделано оно было еще в феврале в Дубае. Дуров рассказала, что в это же день дал интервью еще одному журналисту.
Дуров рассказал, что проблемы у него начались в две тысячи шестом году, когда появилось противостояние РФ и Украины. В одиннадцатом и двенадцатом году сеть Вконтакте использовалась российской оппозиций. На тот момент власти потребовали от создателя запретить такие посты. Он отказался, потому как сеть была задумана для возможности свободно высказываться, и не поддерживала ни одну из сторон. В тринадцатом году на фоне протестов власти страны снова обратились к Дурову, чтобы он сообщил данные организаторов акций против властей. И Дуров снова отказался. По его словам, он тогда понял, что есть только два пути — это подчиниться и остаться, либо придерживаться своих принципов, а значит уйти. По его мнению, уходить было непросто потому как сеть Вконтакте была детищем.
Именно в тот непростой момент пришла идея создания чего-то нового, платформы, которая будет вне, не станет придерживаться какой-то точки зрения.
По поводу места ведения бизнеса Дуров размышлял долго. По его словам, сделать это в Штатах проблематично потому как там за ним следили бы спецслужбы. По этой же причине отмел и ряд европейских стран. Итоговым выбором стали ОАЭ. ПО его словам, за это время на него никогда не давили.
Так же Дуров заметил, что глупы те, кто считает Телеграмм инструментом русских, достаточно только вспомнить каким образом он появился.
Дуров отметил, что не верит в платформы, которые разработаны в Соединенных Штатах. По его мнению, они могут быть взломаны, он не уверен в их безопасности.
Автор Телеграмм заметил, что его детище никак не продвигалось в сетях, развивается и расширяется органически. Ему не приходиться, как конкурентам запускать какие-то рекламные ролики. На данный момент пользователей уже более девятисот миллионов через год он надеется на то, что это цифра дорастет до миллиарда.