В России / 28 ноябрь 2020

В России начал работать единый телефонный номер 122 по COVID-19

В России начал работать единый телефонный номер 122 по COVID-19

Фотография получена из открытых источников.

 На территории России начал действовать единый телефонный номер 122, по которому можно звонить в случае возникновения вопросов, связанных с COVID-19.

 Об этом в официальном порядке заявил Дмитрий Чернышенко:

– Благодаря введению новой телефонной линии 122 граждане смогут звонить для того, чтобы им организовали оперативную помощь, включая маршрутизацию.

 По номеру 122 работает региональный центр для приема звонков. На линии сотрудники будут предоставлять необходимую информацию, а также консультировать, соединять с больницей, другими срочными службами.

 В связи с высокой загруженностью ответ от оператора можно ожидать долго, до 20 минут. Связь работает в 27 регионах России: Хакасии, Иркутске и Омске, т.д. Стоит отметить, что эпидемиологическая ситуация в этих регионах улучшилась.

 При реализации идеи «Ростелеком» столкнулся с отсутствием квалифицированных кадров – кроме операторов, к вопросу начали подключать персонал отдела цифровой трансформации, назначить который планировалось до 01.12.2020 года.

 В перспективе власти рассматривают расширение списка полномочий центра помощи, в том числе – возможность людей вызывать врача на дом, оформить больничный, заказать доставку лекарств, а также получить другую консультацию. Кремль поручил обеспечить гражданам бесплатную связь с центром на период пандемии.

Комментарии к новости
Добавить комментарий
Добавить свой комментарий:
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Это код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите сюда: