Двойные ценники: что это такое и будут ли они введены в магазинах России
Фотография получена из открытых источников.
Власти России подняли вопрос о введении в магазинах двойных ценников.
Двойные ценники – это новый формат ценников, на которых будет указано 2 цены:
- общая стоимость товара;
- стоимость товара за 1 кг или 1 л.
То есть, покупатель сможет увидеть реальный вес (объем) продукции, которая его интересует. Официально предложение вынес Союз потребителей России.
По их мнению, это даст возможность минимизировать вероятность снижения веса (объема) упаковок с товаром. Например, производитель больше не сможет «хитрить» и наливать 900 мл молока вместо необходимого 1 л. Союз потребителей России уверен, что двойные ценники позволят сравнить ценовую категорию продуктов питания, а также бытовой химии, косметики, парфюмерии и других категорий продукции.
Данную инициативу поддержала сеть продуктов «Ашан» – сейчас во многих магазинах идет полным ходом процесс изменения ценников.
Представители Минпромторга уже высказались «против» такой политики. Они считают, что лишняя информация приведет к перегруженности ценников. Также существует риск, что продавцы будут сокращать шрифт, чтобы клиент смог все прочесть. Решение поддержали В X5 Retail Group, «Окей», «Ленте» и другие магазины.
Напомним, что при наступлении второй волны коронавируса в России часть магазинов вынуждена будет временно «заморозить» свою работу и уйти в карантин.