Депутаты хотят сократить число контрольных для школьников
Фотография получена из открытых источников.
Последнее годы в российских школах произошли значительные изменения.
Были введены ЕГЭ, от которых все больше плачут, чем пишут хвалебные оды. И вот еще одни изменения, которые так мешают учителям работать, наконец, смогли увидеть власти.
Так, депутат Олег Смолин заявил, что в российских школах проводится избыточный контроль за учениками, недели даются знания. ПО его данным, в ряде школе были проведены проверки, которые показали, что большую часть школьного времени уходит на оценивание результата учеников. То есть, фактически, знаний дается меньше, зато спроса больше. То есть есть школа, которая призвана давать знания, по сути, складывает всю свою ответственность на плечи учеников и их родителей в усвоении знаний. И речь не идет о периоде пандемии, когда многие школы работали дистанционно, и в основном лишь проверяли материалы, которые был самостоятельно изучен и усвоен школьником. Речь сейчас о традиционной форме обучения. Депутаты пришли к мнению, что нужно что-то решать. Так, Анзор Музаев отметил, что власти намерены к концу года прописать четкие требования к часам, которые должны тратиться на контроль. По некоторым данным, в настоящее время в школах на тридцать процентов больше контрольных, чем в СССР.
Заслуженные учителя страны согласны с мнением депутатов. Однако, они не винят школу, учителей и руководителей, а обвиняют сами власти, которые довели до этого. Как только появился орган, который отвечает за контроль работы в школе, оценивает работу учителей, тут же организация потребовала сдавать отчеты, бумаги. В результате учитель перестраивает свою работу, получается, что знаний давать некогда, зато организации нужен результат. В итоге ученики страдают, получают, то региональные, то федеральные контрольные. К тому же учителя переживают за результаты ВПР, и ученики практически каждый день пишут дополнительные контрольные, чтобы учитель мог понимать. Как они будут готовы к ВПР. Учителя буквально плачут, требуя чтобы у них убрали часть бумажной работы и дали время на занятия с детьми.