В России наблюдается рост рынка «облачных» продуктов
Кремль радует рост уровня спроса в сфере реализации «облачных» продуктов – ежегодно цифра повышается на 40%. Давид Рафаловский высказал точку зрения, что хоть Россия пока отстает от рынка США и Китая, но уже показывает большой прогресс в этом вопросе. Процесс интеграции в бюджеты компаний идет уверенными «шагами».
Для примера можно привести Сбербанк, который уже создал условия для обслуживания собственной экосистемы – успех реализации проекта зависит лишь от степени проникновения в рынок «облачных» технологий. 8 ноября Сбербанк представил публике суперкомпьютер, который создан для работы искусственного интеллекта.
Для работы суперкомпьютера Сбербанка будут доступны все ресурсы SberCloud, что позволит в разы повысить эффективность трудового процесса в вопросах обработки звуковых данных, автоматизации принятия решений, выявления и устранения рисков, создания помощников и т.д.
Стоит сказать, что впервые «облачный» продукт был создан в 1999 году. Спустя 18 лет мировой рынок составил 1% от общего ВВП Штатов. Если говорить о цифрах, это 200 млрд. долларов. В конце 2019 года показатель может превысить 250 млрд. долларов.