Война интересов снизила экспортные возможности ФРГ на китайском рынке
Немецкие компании, продвигающие бизнес на китайских локациях в большинстве испытывают негативное влияние от санкций со стороны США. Подобные выводы стали возможны благодаря исследованию деятельности и финансовой отчетности 500 объектов. Наиболее выгодным и распространенным сектором германской экономики на китайском рынке называют Автопром.
Даже притом, что КНР не является главным контрагентом в экономической нише Германии, на сделки и преференции в этом направлении немецкие предприниматели возлагали уверенные надежды. Именно обширный китайский рынок и высокий спрос на качественные продукты автомобильной промышленности сделали экономику Берлина стабильной и в ротации европейских партнеров занимающей лидирующие позиции. С возникновением торгового конфликта американскими властями произошел отток клиентов, вызванный падением спроса на немецкий экспорт.
Из ныне практикующих в КНР компаний 25% могут удержать прибыльность на предыдущем уровне. Ощутимо снижены на текущий год прогнозы по продажам в Китае флагмана немецкой экономики Volkswagen. Подведение общих итогов указало на то, что немецкий экспорт во 2 квартале снизился в выше обозначенной нише на 1,3%.