Коронавирус в церквях. Кто виноват
Фото взято из открытых источников.
Коронавирус попал в церкви и начал активно распространяться. За последнее время заболело около 5 процентов московских клириков.
Церковнослужители обвиняют во всем прихожан, которые продолжают хоть в церковь несмотря на запреты и разносят инфекцию. А теологи отмечают, что именно РПЦ не смогли донести до прихожан как важно на данный момент оставаться дома.
Настоятель Александр Борисов рассказал, что три служителя церкви получили положительные тесты на коронавирус сразу после Пасхи. Он заметил, что это неизбежно, хотя все меры соблюдаются.
Он рассказал, что их церковь послушалась запретов и призывала прихожан не приходить на службу, и на нее пришли пару человек, но все равно служители заболели.
Однако не все отнеслись к запретам серьезно, так сихиигумена Сергия из Екатеринбургской епархии пришлось отстранить от ведения проповедей. Он призвал прихожан приходить в храмы, ходить на улицы и не бояться запретов, сказав, что всех хотят поместить в электронный лагерь сатаны.
В монастыре нижегородской области отмечено 76 заболевших коронавирусом. Так же в столице в светлую субботу умер протодиакон Евгений Трофимов.
Владимир Вигилянский заметил, что теперь все церкви Москвы соблюдают карантинные меры, но все равно число заболевших среди служителей церкви только растет. Он добавил, что в магазине больше шансов заболеть, однако в церкви продолжают выявлять все новых зараженных.Владимир посчитал, что это промысел божий.
Протоиерей Калинин объяснил такое число заболевших невоспитанностью прихожан. Он рассказал, что несмотря на увещевания, люди продолжают чуть ли не с матами и криками требовать прохода в храм, а не допуск называют гонением.
Религиовед Зырянов имеет на этот счет обратное мнение. Он рассказал, что не все церкви соблюдали режим. И причина проста-деньги. НА Пасху церковь получает приличную сумму на подношениях, а значит многие строительства и нужды относятся именно к этому дню. Именно из-за этого по его мнению, и происходят заражения. Людей просто пускали в церковь.