События / 28 июнь 2020

Coca-Cola приостанавливает рекламу во всех социальных сетях

Coca-Cola приостанавливает рекламу во всех социальных сетях

Фотография получена из открытых источников.

 Один из крупнейших производителей напитков в мире Coca-Cola заявил о своем намерении приостановить рекламную кампанию в социальных сетях.

 Такое решение было принято сроком на 30 дней из-за бойкота, который был объявлен накануне Facebook.

Официальную информацию сообщил директор компании Джеймс Куинси:

Я считаю, что в социальных сетях не должно быть расизма. В связи с этим на 30 дней мы приостанавливаем возможность размещения платной рекламы в интернете.

 За это время генеральный директор обещал пересмотреть цели, а также подход к формированию рекламы и, при необходимости, внести ряд изменений. Кроме этого, компанией планируется достичь максимальной подотчетности от партнеров в интернете.

Несколькими днями ранее представители NAACP вместе с партнерами приняли решение остановить любую рекламу в Facebook. Причина – выражение протеста из-за отсутствия регулирования процесс поступления и сортировки контента с высказываниями, которые имеют политический аспект, расистские высказывания и т.д.

 По заявлению North Face, Facebook отказался публиковать часть объявлений (в том числе, платных). Позже к данной акции присоединился телеканал Verizon Communications Inc. На пресс-конференции Марк Цукерберг заявил, что попытается предпринять все меры для того, чтобы социальная сеть снесла максимум изменений за этот период, устранила негативные высказывания в маркетинговых инструментах.

Комментарии к новости
Добавить комментарий
Добавить свой комментарий:
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Это код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите сюда: