Coca-Cola приостанавливает рекламу во всех социальных сетях
Фотография получена из открытых источников.
Один из крупнейших производителей напитков в мире Coca-Cola заявил о своем намерении приостановить рекламную кампанию в социальных сетях.
Такое решение было принято сроком на 30 дней из-за бойкота, который был объявлен накануне Facebook.
Официальную информацию сообщил директор компании Джеймс Куинси:
– Я считаю, что в социальных сетях не должно быть расизма. В связи с этим на 30 дней мы приостанавливаем возможность размещения платной рекламы в интернете.
За это время генеральный директор обещал пересмотреть цели, а также подход к формированию рекламы и, при необходимости, внести ряд изменений. Кроме этого, компанией планируется достичь максимальной подотчетности от партнеров в интернете.
Несколькими днями ранее представители NAACP вместе с партнерами приняли решение остановить любую рекламу в Facebook. Причина – выражение протеста из-за отсутствия регулирования процесс поступления и сортировки контента с высказываниями, которые имеют политический аспект, расистские высказывания и т.д.
По заявлению North Face, Facebook отказался публиковать часть объявлений (в том числе, платных). Позже к данной акции присоединился телеканал Verizon Communications Inc. На пресс-конференции Марк Цукерберг заявил, что попытается предпринять все меры для того, чтобы социальная сеть снесла максимум изменений за этот период, устранила негативные высказывания в маркетинговых инструментах.