В России / 15 октябрь 2020

Московские школьники уходит на дистанционный формат

Московские школьники уходит на дистанционный формат

Фотография получена из открытых источников.

 Сергей Собянин заявил, что из-за развития коронавирусной инфекции в столице школьники с пятого по одиннадцатый класс переходят на дистанционный формат обучения.

 Остальные ученики учатся в обычном формате. Кроме того, временно прекратили свою работу организации дополнительного образования.
 Мэр Москвы отметил, что хотя число заразившихся ковид в столице продолжает расти, все же каникулы, которые длятся две недели, помогли снизить число заразившихся среди детей на восемь процентов.
 Для того, чтобы обезопасить учителей, которые входят в зону риска, в школы будут приглашены ученики старших курсов педуниверситетов и выпускники. Учителя будут работать в качестве наставников и вести дистанционный формат.
 При этом детские сады работают в том же режиме. Здесь же нужно говорить о том, что на время школьных каникул вести дистанционное обучение не планировали.
 Собянин призвал граждан страны использовать каникулы для того, чтобы дети посидели эти две недели дома, и не заразились коронавирусом. Однако, статистика говорит о другом. Туристические агентства рассказали, что после объявления двухнедельных каникул, граждане стали покупать билеты на отдых в другие страны вместе с детьми. Врачи посчитали эти действия неправильными и призвали россиян быть благоразумными.
 Практика дистанционного формата весной показала, что дистанционное обучение не дает таких хороших результатов, как очная форма, учителям, детям и родителям сложно переключиться на такую форму. В связи с этим, в новом учебном году было принято решение всеми силами избежать подобного формата. Для этого в школах поставили санитайзеры, измеряют температуру тела, не допускают детей с малейшими проявлениями простуды.

Комментарии к новости
Добавить комментарий
Добавить свой комментарий:
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Это код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите сюда: