Почему доставка товаров задерживается
Фото взято из открытых источников.
Логистические компании столкнулись с проблемой на таможне страны.
Службы доставки уверены, что проблемы связаны с новыми правилами ФТС.
На сайте Boxberry появилась информация, что посылки задерживаются, и некоторые еще не получены с середины мая. Ряд заказов задержали на проверку в таможне.
Директор Boxberry заявил, что проблема возникла в результате введения новых таможенных правил. Из-за сбоя в ФТС доставка из зарубежных магазинов с помощью онлайн- заказов сможет задерживаться до 5 дней. А так как изменения произошли после 18 мая, когда были введены изменения, то задержка есть следствие этих нарушений.
Директор по маркетингу компании СДЭК отметила, что задержки небольшие, примерно 2 дня.
Почта России так же рассказала об изменениях с доставкой. Отправка доставок в Америку продолжается, но имеет затруднения из-за пандемии, а так же ограничений, связанных с изменения авиасообщений.
В Boxberry рассказали, почему новые изменения от ФТС привели к задержкам. Система стала работать иначе. Например, если раньше для отправки 10000 заказов инспектору требовалось оформить 20 реестров, то сейчас на это же количество оформляется 100 реестров, а это время, отсюда и задержки.
Директор Boxberry добавил, что на таможне заказы проходят досмотр, который увеличился в разы. Кроме того, нет четкой связи между информационной базы ФТС и данными МВД.В связи с этим, требуется больше проверок данных, которые так же затягивают процесс доставки.